Гарантия и сервисные центры Mitsubishi

Гарантия Гарантия от производителя Фирменная гарантия сроком один год – при покупке в нашем интернет-магазине

При доставке техники

Гарантия предоставляется по чеку: при получении товара проверьте информацию, указанную в чеке, а именно: дата покупки, состав и сумма заказа.

Обратите внимание на отсутствие у товара механических повреждений и на наличие комплектующих. Технику должны устанавливать специалисты сервисного центра. Гарантия не распространяется на недостатки в работе прибора, которые возникли вследствие неправильной установки.

Условия гарантии

Официальное гарантийное обслуживание бытовых моделей компании Mitsubishi производится в течение 12 месяцев после покупки при условии использования их в бытовых условиях.

Гарантия действует только на приборы, которые эксплуатировались в домашних условиях.

Срок гарантии на комплектующие — три месяца. Комплектующими считаются изделия, которые можно демонтировать без использования инструментов: полки, корзины, ящики, решетки, насадки, шланги. Такой же срок — 3 месяца — действует на новые комплектующие, которые были установлены при проведении гарантийного либо платного ремонта.

Снятие с гарантии

Гарантия производителя не распространяется, если:

  • не были соблюдены требования, прописанные в инструкции;
  • товар был поврежден при неправильной транспортировке, установке либо эксплуатации;
  • неисправности возникли при перегрузке;
  • в конструкцию товара были внесены изменения неуполномоченными лицами;
  • продуктовых или серийных номеров нет либо они читаются неразборчиво;
  • недостатки были вызваны причинами, которые не зависят от производителя, в том числе: перепадами напряжения в электросети (по ГОСТу 13109-97 и локальным государственным стандартам), стихийными бедствиями и пожарами, действиями домашних и диких животных, а также попадания внутрь посторонних предметов и жидкостей;
  • повреждения деталей и комплектующих произошли из-за естественного износа, например, перегорела лампа или был загрязнен фильтр.

Перед эксплуатацией товара необходимо ознакомиться с приложенной документацией. Правила безопасного и эффективного использования товаров изложены в инструкции по эксплуатации.

Производитель не несет ответственность за любые убытки, которые могут возникнуть прямо или косвенно, для людей, объектов и домашних животных из-за несоблюдения всех требований, изложенных в инструкции по эксплуатации.

Ремонт осуществляется по гарантии и не влечет расширения или продления гарантийного срока.

Список сервисных центров Mitsubishi

Для ремонта крупной бытовой техники обращайтесь по телефону горячей линии +7-495-125-10-81. Если вы хотите, чтобы к вам выехали из сервисного центра ООО «Азия Трейдинг», то при обращении на горячую линию сообщите об этом оператору. Звонок по России бесплатный.

Все вопросы по бытовой технике Mitsubishi можно задать по телефону: +7-495-125-10-81.

Авторизованные центры техники Mitsubishi
ООО «Азия Трейдинг»

г. Москва, Карамышевская наб., д. 44

Авторизованные центры техники Hitachi
«ИнтерРадиоПрибор»
111024, г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 11 а, кор. 2.
123308, г. Москва, ул. Мневники, д. 7, кор. 2.
Авторизованные центры техники Sharp
«Пульсар»
г. Москва, ул. Олеко Дундича, 21, корп. 2
ИРП
г. Москва, ул. Бусиновская горка, 2, стр. 3
г. Москва, ш. Энтузиастов, 11, корп. 2
«Алкиона»
г. Москва, Карельский б-р, 21, корп. 1