орзина пуста
+7 800 333-19-36 дл€ регионов: звонок бесплатный
+7 495 540-49-01 врем€ работы

”слови€ доставки по ћоскве

Dost_Moskva.png

“овары, отмеченные специальным лейблом†Ѕесплатна€ доставка†, доставл€ютс€ бесплатно.

—тоимость доставки товаров без специального лейбла в пределах ћ јƒ: моделей высотой от 86 до 201 см и шириной до 69 см — 700 рублей, холодильников Side-by-Side, многокамерных холодильников и холодильников шириной более 70 см Ч 1200 рублей.

—тоимость доставки по ћосковской области за пределы ћ јƒ Ч 30 руб./км.

ƒоставка бытовой техники по ћоскве и ћосковской области осуществл€етс€ с помощью курьерской службы. —лужба доставки работает без выходных.

¬рем€ доставки:

  • — 12.00 до 18.00;
  • — 16.00 до 24.00.

≈сли заказ сделан до 16:00, он может быть доставлен на следующий день при условии наличи€ товара на складе. ≈сли заказ сделан после 16:00, он доставл€етс€ через день. Ќаличие должно быть подтверждено менеджером интернет-магазина по телефону.

”слови€ доставки

  • ѕри безналичной оплате товар доставл€етс€ в течение трех дней с момента поступлени€ денег на счет.
  • ѕриобретенна€ в нашем интернет-магазине техника доставл€етс€ по фактическому адресу.
  • ѕри оформлении за€вки необходимо указать точный адрес доставки, в том числе: улицу, дом, номер квартиры или офиса.
  • ¬ лесные массивы, на пл€жи, в парки и на пустыри доставка техники не осуществл€етс€.
  • ƒоставка товара в офисные здани€ и на территорию предпри€ти€ осуществл€етс€ до контрольно-пропускного пункта или проходной.
  •  урьер ждет не более 15 минут.
  • ≈сли курьер вынужден воспользоватьс€ платной парковкой, ее стоимость оплачивает заказчик.
  • ¬ случае превышени€ времени сто€нки в центре ћосквы стоимость доставки увеличиваетс€ на 50 рублей.

–учной подъем

¬ид услуги —тоимость
†ѕодъем холодильника††от 250 рублей за этаж*

*»тогова€ стоимость зависит от габаритов прибора и условий подъема.

—тоимость подъема на лифте соответствует стоимости подъема на 1 этаж.

Ѕытова€ техника доставл€етс€ в квартиру, если есть свободный проход. √рузчики и экспедиторы не имеют права демонтировать ручки и двери приборов, которые создают помехи при транспортировке, так как впоследствии сервисный центр может отказатьс€ проводить гарантийный ремонт.

≈сли курьер не застал покупател€ на месте или не смог до него дозвонитьс€, доставка не будет осуществлена, но ее можно перенести на другое врем€ по согласованию с менеджером.


ƒоставка в регионы (кроме ћосковской области)

ƒоставка в регионы осуществл€етс€ через транспортную компанию.

«∆елƒорЁкспедици€» —  алькул€тор

ЂѕЁ ї Ч  алькул€тор

Ђ »“ї Ч  алькул€тор

ќформление заказа

Ќеобходимо указать телефон и адрес электронной почты, чтобы менеджер мог с ¬ами св€затьс€ и согласовать детали заказа, а также выслать счет на оплату товара, в который входит также стоимость доставки товара до склада транспортной компании.

¬нимание! ƒоставка в регионы (кроме —анкт-ѕетербурга) осуществл€етс€ по стопроцентной предоплате!

ќплата

¬ течение трех рабочих дней после оформлени€ заказа его нужно оплатить в любом банке –оссии.  ак только денежные средства поступают на наш счет, товар резервируетс€ на складе. ¬ случае отсутстви€ техники на складе, менеджер интернет-магазина поможет выбрать другой товар либо оформить документы дл€ возврата денег.

ќтгрузка

ќтгрузка техники со склада “  в ћоскве происходит в течение 3 рабочих дней после оплаты.  огда товар будет отправлен, на ¬ашу электронную почту придет письмо с подтверждением, в котором будет указан номер товарной накладной. Ќа сайте транспортной компании по этому номеру всегда можно проследить актуальный статус груза.

—роки доставки

—роки получени€ товара сообщает менеджер после оформлени€ заказа. “ранспортна€ компани€ доставл€ет товар до регионального склада либо по указанному адресу. —пособ получени€ можно согласовать со специалистами транспортной компании.

ѕолучение товара

ƒл€ получени€ товара необходимо предоставить:

  • физическим лицам Ч паспорт гражданина –‘;
  • юридическим лицам Ч паспорт и доверенность на получение груза.

ќсмотр и проверка техники

ѕри получении товара внимательно проверьте его целостность, комплектацию и отсутствие следов установки. ѕосле подписани€ договора техника не может быть возвращена из-за внешнего вида, в соответствии со стать€ми 458 и 459 √  –‘. “ребовани€ ст. 484 √  –‘ об€зательны к выполнению, несмотр€ на загр€знение товара и малую освещенность помещени€.

ќбмен товара или возврат денежных средств ѕокупателю осуществл€етс€ после проведени€ экспертизы сервисного центра.

¬ы можете отказатьс€ от товара, если его качество ¬ас не устраивает, в любое врем€ до подписани€ документов, а также в течение семи дней после передачи. ќбмен или возврат возможен при выполнении следующих условий:

  • техника не эксплуатировалась;
  • прибор не утратил потребительских свойств и товарный вид;
  • сохранились товарный и кассовый чеки, а также инструкци€, упаковка, пломбы и €рлыки;
  • у товара нет механических повреждений: вм€тин, трещин, царапин и сколов;
  • техника не входит в перечень товаров, которые не подлежат возврату и обмену (перечень таких товаров утвержден ѕостановлением ѕравительства –‘ є55 от 19 €нвар€ 1998 года).

—пособы оплаты

  1. Ќаличный расчет.
     лиент оплачивает стоимость заказа при доставке.

  2. ќплата картой*.
    *ƒопускаетс€ оплата картами: Visa / Visa Electron / MasterCard / MasterCard Electronic / Maestro. Ќеобходимо заранее уточнить у менеджера возможность оплаты картой.

  3. ќплата по безналичному расчету

    Ќа электронную почту клиента, юридического или физического лица, высылаетс€ счет на оплату. —рок действи€ счета на предоплату Ч 3 дн€.

    —чета-фактуры и товарные накладные передаютс€ из офиса перед началом работы, с утра. —рок действи€ документов Ч один день, поэтому рекомендуетс€ выбрать и согласовать дату получени€ товара до 16:00 предыдущего дн€.

    “ехника отгружаетс€ представител€м юридического лица либо специалистам транспортной компании только при наличии доверенности на получение товара.

”слови€ продажи товара физическим лицам

ќформл€€ заказ в специализированном магазине Mitsubishi Electric, вы соглашаетесь с услови€ми продажи товара физическим лицам.

 онтроль качества
Ќомер дл€ претензий и предложений:
+7 (495) 120-11-96
с 09:00 до 18:00 по будн€м